Педагогическая копилка

СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Страноведение»  
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
Комплексное географическое районирование  
Сравнительное страноведение 
10.6.1.2 Представлять в творческой форме историко- 
географические регионы мира, их состав и   
особенности, географическую характеристику  
10.6.2.2 Объяснять методику расчета одного из показателей,  
применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП, 
ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет 
покупательской способности), гендерное равенство и 
т.п.) 
10.6.2.6 Определять географические, социальные,  
экономические и политические факторы,  
оказывающие влияние на место страны в рейтинге (по 
выбору: на примере трех стран, расположенных в 
начале, середине и конце рейтинга) 
Обучающийся 
 Представляет в творческой форме историко
географические регионы мира  
 Описывает методику расчета ВВП на душу населения 
 Описывает факторы, оказывающие влияние на место 
страны в рейтинге  
Навыки высокого порядка  
Применение  
20 минут 
1. Определите на какие историко-географические регионы делятся страны Европы. 
а) 
Создайте модель историко-географического деления стран Европы в виде 
инфографики. 
b) Объясните причину деления на историко-географические регионы. 

Открыть полную версию