Педагогическая копилка

СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы человечества»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Глобальные проблемы человечества» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Пути решения глобальных проблем 
10.7.1.1 
Классифицировать проблемы в развитии 
человечества 
10.7.1.3 Определяет и группирует причины и последствия 
глобальных проблем 
Обучающийся  
 Группирует проблемы в развитии человечества 
 Выявляет причины и последствия глобальных 
проблем 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Дайте определение понятию «Глобальные проблемы человечества». 
a) Дополните классификацию глобальных проблем. 

..... 
Проблема 
сохранения 
мира 
Демографич
 еские 
Глобальные 
проблемы 
........ 

Сырьевые 

....... 
Мирное 
освоение 
космоса 
...... 

2. Выберите одну из глобальных проблем и ответьте на следующие вопросы. 
a) Назовите причины возникновения этой проблемы: 
Природные  
Антропогенные 
b) Укажите два последствия данной проблемы для человечества. 
с) Предложите два пути решения данной проблемы.

Открыть полную версию