СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»
Всемирная история 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»
Сохранение культурного наследия человечества.
Искусство - отражение развития общества. Духовно
нравственные ценности современного общества
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
Задания
10.4.1.1 Объяснять пути сохранения историко
культурного наследия на примере деятельности
ЮНЕСКО
10.4.2.2
Определять
влияние
общественных
процессов на развитие направлений и стилей
искусства
10.4.2.4
Определять
тенденции
развития
современного искусства, выявляя изменения и
преемственность
10.4.3.1 Выявлять истоки формирования духовно
нравственных ценностей человечества на основе
анализа источников
Обучающийся
Определяет пути сохранения историко
культурного
наследия
деятельности ЮНЕСКО
Соотносит
и
на
определяет
примере
влияние
общественных процессов на развитие
направлений и стилей искусства
Определяет факторы повлиявшие, на
развитие современного искусства
Объясняет на основе анализа источников
истоки формирования духовно-нравственных
ценностей человечества
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
1.Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания
164 страны, то есть свыше трех четвертей государств-членов ЮНЕСКО ратифицировали
Конвенцию о Всемирном наследии. Ее основная идея гласит, что договорившиеся государства
совместно отвечают за всемирное наследие, отмеченное содружеством государств как
имеющее чрезвычайную универсальную ценность. Конвенция должна быть инструментом
общей ответственности за это общее наследие. «Государства, подписавшие конвенцию,
добровольно обязуются охранять и сохранять всемирное наследие для всего человечества в