Педагогическая копилка

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть 
 
1. Определите значение предела функции, график которой изображен на рисунке: 
а) 
 
 ) ( lim
 1
 x f
 x
 
b) 
  
 ) ( lim x f
 x
 
 
[2] 
 
2. Дана функция 2
 3 3 2
 
    x
 x x y . Найдите: 
a) производную функции; 
[2] 
b) критические точки функции; 
[2] 
c) промежутки возрастания и убывания функции. 
[2] 
 
3. Закон движения точки по прямой задается формулой t t t S 5 3 ) ( 3  , где t – время  
(в секундах), S – путь (в метрах). Вычислите мгновенную скорость точки в момент 2  t с. 
[2] 
 
4.  
a) Найдите производную функции 3 2 1 3 2    x x y . 
[2] 
b) Запишите уравнение касательной к графику функции 3 2 1 3 2    x x y в точке (0;1). 
[3] 
 
5. Прямоугольный участок площадью 3600 2 м огораживают забором. Каковы должны быть 
размеры участка, чтобы на забор ушло наименьшее количество материала? Решите задачу с 
помощью производной. 
[5] 

Открыть полную версию