Педагогическая копилка

СОЧ Биология 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 
1. Определите, в какой пробирке значение соотношения величины реагирующей поверхности к 
объему будет больше. 




[1] 
2. Если сторона куба равняется а, то объем куба будет равен а3, площадь одной стороны – а2, 
площадь шести сторон (т.е. площадь поверхности куба) – 6а2.  
Сделайте расчет данных и заполните таблицу. 
а 


S=6а2   
V=а3   
S/V   
[1] 
3. На рисунке 3.1 представлены виды транспорта через мембрану. 
Рис.3.1 
(а) Определите виды транспорта. 
1_________________________________________ 
2_________________________________________ 
3_________________________________________ 
4_________________________________________ 
(b) Сравните процессы, обозначенные цифрами 2 и 4. 


[1] 
[2]

Открыть полную версию