СОЧ Биология 10 класс ОГН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 10 класс
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов
СОЧ Биология 10 класс ОГН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология»
1. Определите, в какой пробирке значение соотношения величины реагирующей поверхности к
объему будет больше.
A
B
C
D
[1]
2. Если сторона куба равняется а, то объем куба будет равен а3, площадь одной стороны – а2,
площадь шести сторон (т.е. площадь поверхности куба) – 6а2.
Сделайте расчет данных и заполните таблицу.
а
1
4
S=6а2
V=а3
S/V
[1]
3. На рисунке 3.1 представлены виды транспорта через мембрану.
Рис.3.1
(а) Определите виды транспорта.
1_________________________________________
2_________________________________________
3_________________________________________
4_________________________________________
(b) Сравните процессы, обозначенные цифрами 2 и 4.
2
4
[1]
[2]