Педагогическая копилка

СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел Клеточная биология 
10.4.2.1 Объяснять особенности строения и функции 
органоидов клетки, видимые под электронным 
микроскопом 
10.4.2.2 Устанавливать связь между структурой, свойствами 
и функциями клеточной мембраны, используя 
жидкостно-мозаичную модель 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 
 
 
 
Определяет органеллы и их выполняемые функции 
Определяет особенности строения органеллы 
Определяет структурные компоненты мембраны по 
рисунку 
Объясняет влияние строения компонентов мембраны на 
ее свойства 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Диаграмма изображает схематичное строение эукариотической клетки. Органеллы 
отмечены цифрами 1-10. 
(a) Укажите цифру органеллы, синтезирующую АТФ. 
__________________________________________________________________________ 

Открыть полную версию