СОР Русская литература 9 класс 4 четверть «Тайны человеческой души» с ответами
Суммативное оценивание «Тайны человеческой души» Русская литература 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть
СОР Русская литература 9 класс 4 четверть «Тайны человеческой души» с ответами
Суммативное оценивание за тему «Тайны человеческой души»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Время выполнения
А.С. Пушкин. «Пиковая дама»
А.П. Чехов «Ионыч», «Человек в футляре»
9.2.7.1 Определять
способы
выражения
авторского
отношения к героям и изображаемым событиям
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания образов,
изобразительные средства и фигуры поэтического
синтаксиса
(эпитеты,
сравнения
метафоры,
олицетворения, риторические фигуры, антитезы,
перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории,
инверсии, анафоры, градация, парцелляция и др.)
9.2.9.1 Писать сочинения на литературные и свободные
темы, рецензии (на спектакли и/или экранизации
произведения) и др.
Обучающийся
Определяет способы выражения авторского
отношения к героям.
Анализирует способы авторской характеристики
героев.
Пишет творческию работу.
20 минут
Задания
1. Определите авторское отношение к Герману (по повести А.С. Пушкина «Пиковая
дама»).
ДА!
Автор осуждает Германа
или оправдывает?
1
НЕТ!
1
2
2
3
3
2. Напишите мини-эссе. Страшен или комичен Беликов? (Рассказ А. П. Чехова «Человек в
футляре»).
3. Укажите способы и приемы, которые помогли А.П. Чехову создать образ «человека в
футляре».