СОЧ История Казахстана 9 класс 2 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 2 четверть История Казахстана 9 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ История Казахстана 9 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «История Казахстана»
1. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания.
В 20-х годы ХХ века в Казахстане активно обсуждали методы осуществления
социалистического строительства в крае. Представители казахской интеллигенции
рассматривали вопрос с позиции защиты интересов казахского народа, тогда как
представители советской власти – только с классовой позиции. Представители Советской
власти при осуществлении экономических преобразований не учитывали особенности края.
a). Назовите последствия (не менее 3-х) политики командно-административной системы
в 20–30 гг. ХХ века.
В экономике_________________________________________________________________
В политике __________________________________________________________________
В социальной сфере__________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[3]
b). Вывод
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]
2. Проанализируйте особенности НЭП в Казахстане.
Достижения
НЭП
Цель реформы:
1
Недостатки
восстановление
разрушенного революцией и
гражданской
войной
2
хозяйства,
создание
материально-технической и
социокультурной
1
2
основы
для построения социализма,
обещанного большевиками
народу
[4]
3. Объясните причины свертывания НЭП.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
[2]
4. Прочитайте текст о демографической ситуации в Казахстане в 1930-х гг. и ответьте на
вопросы.
Увеличился миграционный поток в Казахстан. Это были переселенцы из России,
Украины, Белоруссии и других регионов страны. В 1928-1939 годах механический прирост
населения городов Казахстана за счет миграции составил 1,8 млн. человек. К 1939 году доля
казахов в общей массе населения Казахстана сократилась до 38%.
a). Почему доля казахов среди населения так резко сократилась?
[1]
b). Каковы причины большого миграционного потока в 1930-х гг. Казахстан?
____________________________________________________________________________