Педагогическая копилка

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Выделение» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Выделение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Выделение» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.1.5.1 Описывать строение и функцию нефрона 
9.1.5.2 Описывать процессы фильтрации и образования мочи 
9.1.5.3 Описывать факторы, влияющие на работу почек 
9.1.5.4 
Объяснять меры профилактики болезней почек и 
мочевыделительной системы 
9.1.5.5 Установить связь между средой обитания и конечными 
продуктами обмена веществ у различных организмов 
Обучающийся: 
 Указывает функцию нефрона, определяет  его структурные 
компоненты 
 Описывает процессы фильтрации и образования мочи 
 Описывает факторы, влияющие на работу почек 
 Объясняет меры профилактики болезней почек и 
мочевыделительной системы 
 Объясняет связь между средой обитания и конечными 
продуктами обмена веществ у различных организмов 
Применение  
20 минут 
1. На рисунке 1 изображена схема строения нефрона. 




Рисунок 1 
(a) Определите структурные компоненты нефрона. 



A Боуменова 
Дистальный 

извитой Петля Генле 
Проксимальный извитой

Открыть полную версию