СОЧ Русская литература 8 класс 3 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 3 четверть Русская литература 8 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
СОЧ Русская литература 8 класс за 3 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Русская литература 8 класс 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
-
Укажите жанр произведения Гоголь «Ревизор»
А) эпос
Б) рассказ
В) комедия
Г) трагедия [1]
2. Определите литературное направление произведения Гоголя «Ревизор»
-
реализм
Б) романтизм
В) классицизм
Г) сентиментализм [1]
3. Какой литературный прием используется в названии рассказа Чехова «Толстый и тонкий»?
А) эпитет
Б) антитеза
В) метафора
Г) олицетворение [1]
4. Какие средства создания комической ситуации использованы автором в рассказе «Хамелеон»? ]
А) сатира, монолог
Б) гипербола, рифма
В) речь героев, экспозиция
Г) «говорящие» фамилии, деталь [1]
[4]
Задание: аргументированно ответьте на вопросы, приведите цитаты, объясните их выбор.
5. В чем смысл названия произведения А.П. Чехова «Хамелеон»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]
-
Приведите цитату из произведения «Ревизор», показывающую комичность образа Хлестакова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]
-
Сформулируйте основную мысль произведения В. Шукшина «Сапожки».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________