Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 8 класс 2 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 2 четверть Русская литература 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Русская литература 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 8 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету «Русская литература»

 

Понимание и ответы по тексту

 

Задание: Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.                                                                                                          

 

  1. Определите основную мысль произведения Шекспира «Ромео и Джульетта»

А) вражда семей бессмысленна;

Б) Ромео и Джульетта любят друг друга;

В) Верона – олицетворение порока и ненависти;

Г) для настоящей любви не существует никаких преград.                                              [1]                                                                                                         

 

  1. Соотнесите персонажей и слова, им принадлежащие

  1. Ромео

А) Трусливая, презренная покорность!
 Я кровью должен смыть ее позор.

 
Как, крысолов Тибальт, ты прочь уходишь?

  1. Джульетта

Б) Стань у окна. Убей луну соседством;

Она и так от зависти больна,

Что ты ее затмила белизною

  1. Тибальт

В) Что значит имя? Роза пахнет розой, 
 
Хоть розой назови ее, хоть нет.

  1. Меркуцио

Г) Ромео, сущность чувств моих к тебе
 Вся выразима в слове: ты мерзавец.

 

А)  1Б 2А 3Г 4В     2)  1Б  2Г 3А  4В     3) 1Б 2В 3Г 4А      4) 1Б  2Б 3В 4Г                    [1] 

 

Задание: Аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.                                                                                                         

 

  1. Охарактеризуйте Петра Гринева (основные черты образа и цитаты), прокомментируйте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [4]

 

                                                                                                                                              [6]                              

 

Анализ и интерпретация

 

Задание: аргументированно ответьте на вопросы.                                         

  1. Укажите два признака жанра произведения «Ромео и Джульетта».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [3]

 

  1. Определите основную мысль произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», аргументируйте ее при помощи 2 цитат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открыть полную версию