Педагогическая копилка

СОЧ Геометрия 8 класс 2 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 2 четверть Геометрия 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Геометрия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

СОЧ Геометрия 8 класс за 2 четверть

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Геометрия 8 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»


 

1. Используя рисунок, выразите отрезки AСи СD.


 


[2]


 

2. Две стороны прямоугольного треугольника равны: 5 см и 8 см. Найдите третью сторону треугольника. Рассморите все возможные случаи.


[3]


 

3. В прямоугольном тругольнике .


а) Вычислите .


b) Используя значение тангенса α угла изобразите угол α .


    [4]


 

4. Катет прямоугольного треугольника равен 30 см, а его проекция на гипотенузу 18 см. Выполнив рисунок, найдите гипотенузу и второй катет треугольника,.


    [5]


 

5. Найдите углы ромба ABCD, если его диагонали AC и BD равны м и  4 м.



[6]


Открыть полную версию