Педагогическая копилка

СОР Физика 8 класс 4 четверть «Световые явления» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Световые явления»

Физика 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР  Физика  8 класс 4 четверть «Световые явления» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Световые явления» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровни мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
8.5.1.4 - строить изображение в плоском зеркале и 
описывать его характеристики 
8.5.1.5 - строить ход лучей в сферических зеркалах для 
получения изображений тела, характеризовать полученное 
изображение 
8.5.1.7 - применять закон преломления света при решении 
задач 
8.5.1.13 - строить ход лучей в тонкой линзе и 
характеризовать полученные изображения 
8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую 
силу линзы 
Обучающийся 
• Получает изображение в плоском зеркале и 
характеризует его свойства  
• Строит и характеризует изображение в сферическом 
зеркале 
• Определяет показатель преломления, используя 
закон преломления света 
• Получает изображение в тонкой линзе и 
характеризует его свойства  
• Решает задачи на определение параметров тонкой 
линзы 
Применение  
20 мин 
Задания 
1. Постройте дальнейший ход лучей в плоских зеркалах, изображенных на рисунке 
[2] 
2. Постройте изображение предмета в сферическом вогнутом зеркале, если предмет 
находится перед центром сферы. Дайте характеристику изображения предмета.  
[2]

Открыть полную версию