Педагогическая копилка

СОР Биология 8 класс 4 четверть «Размножение» и «Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание «Размножение» и «Рост и развитие»

Биология 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 4 четверть «Размножение» и «Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Размножение» и «Рост и развитие». 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения  
Задания  
1. 
8.2.2.1 объяснять значение митоза и мейоза в 
жизнедеятельности живых организмов 
8.2.1.1 
сравнивать 
животных 
8.2.1.2 
способы 
размножения 
объяснять особенности полового и 
бесполого поколения на примере мхов и 
папоротников 
8.2.1.3 объяснять особенности жизненного цикла 
голосеменных 
и 
растений 
покрытосеменных 
8.2.3.1 объяснять этапы эмбрионального развития 
8.2.3.2 описывать дифференциацию тканей и 
органов, 
формирующихся из разных 
зародышевых листков 
Обучающийся 
• Объясняет  значение митоза и мейоза в 
жизнедеятельности живых организмов 
• Сравнивает  
животных 
• Объясняет  
способы 
размножения 
особенности полового и 
бесполого поколения на примере мхов и 
папоротников 
• Объясняет  особенности жизненного цикла 
голосеменных 
и 
растений  
покрытосеменных 
• Объясняет  этапы эмбрионального развития 
• Описывает  дифференциацию тканей и 
органов, 
формирующихся из разных 
зародышевых листков 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Рассмотрев рисунок, напишите в таблице черты сходства, различия и биологическое  
значение  процессов митоза и мейоза.

Открыть полную версию