Педагогическая копилка

СОР Биология 8 класс 3 четверть «Движение. Биофизика» с ответами

Суммативное оценивание «Движение. Биофизика»

Биология 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 3 четверть «Движение. Биофизика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Движение. Биофизика» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
8.1.6.1 описывать функцию опорно-двигательной 
системы 
8.1.6.2 
изучать химический состав, макро- и 
микроскопическое строение кости 
8.1.6.3 сравнивать типы соединений костей 
8.1.6.4 устанавливать связь строения различных типов 
суставов с их функциями 
8.1.6.5 описывать виды мышечной ткани и их 
функции; 
8.1.6.6 изучать группы мышц человека и строение 
мышечного волокна 
8.1.6.7 называть последствия гиподинамии  
8.1.6.8 выявлять причины нарушения осанки и 
развития плоскостопия 
8.4.4.1 исследовать биомеханические особенности 
движения человека в связи с прямохождением  
Обучающийся 
• Описывает функцию опорно-двигательной 
системы 
• Изучает химический состав, макро- и 
микроскопическое строение кости 
• Сравнивает типы соединений костей 
• Устанавливает связь строения различных типов 
суставов с их функциями 
• Описывает виды мышечной ткани и их 
функции 
• Изучает группы мышц человека и строение 
мышечного волокна 
• Называет последствия гиподинамии  
• Выявляет причины нарушения осанки и 
развития плоскостопия 
• Исследует биомеханические особенности 
движения человека в связи с прямохождением 
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка 
Время выполнения  
Задания 
20  минут 
1. Опишите функции частей опорно-двигательной системы, отмеченные цифрами 1, 5, 9, 11

Открыть полную версию