Педагогическая копилка

СОЧ Биология 8 класс 2 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 2 четверть Биология 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс). Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Биология 8 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Биология» 
 
1. Установите соответствия между особенностями компонентов внутренней среды организма 
человека и компонентами. 
 
ОСОБЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ КОМПОНЕНТЫ 
A) образуется из плазмы крови 
B) омывает клетки организма 
C) повышено содержание антител и фагоцитов 
D) возвращает в кровь белки, воду, соли 
E) состоит из плазмы и форменных элементов 
F) способна образовывать тромбы 
1) кровь 
2) лимфа 
3) межклеточная жидкость 
 
1……………………………… 
2……………………………… 
3……………………………..  
[3] 
2. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности организма человека? 
1. выполняет транспортную функцию 
2. выполняет защитную функцию 
3. выполняет опорную функцию 
4. участвует в гуморальной регуляции  
 
A) 1, 2, 3 
B) 1, 3, 4 
C) 1, 2, 4 
D) 2, 3, 4 
[1] 
3. На рисунке изображены клетки крови человека и лягушки под микроскопом. 
 
 
(a) Объясните, в чем разница в строении клеток крови человека и лягушки.  
................................................................................................................................................................
 ............................................................................................................................................... ...........[1] 
 
(b) Объясните, чья кровь переносит больше кислорода. 
................................................................................................................................................................
 ...........................................................................................................................................................[1] 

Открыть полную версию