Педагогическая копилка

СОР Биология 8 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание «Дыхание»

Биология 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 2 четверть «Дыхание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения  
Задания  
1. 
8.1.4.1 описывать механизмы газообмена в легких и тканях 
8.1.4.2 объяснять механизм вдоха и выдоха  
8.1.4.3 определять жизненный объем легких и минутный объем 
дыхания в состоянии покоя и при физической нагрузке 
Обучающийся 
• Определяет механизмы газообмена в легких и тканях 
• Объясняет механизм вдоха и выдоха  
• Определяет жизненный объем легких и минутный объем 
дыхания в состоянии покоя и при физической нагрузке 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
Рассмотрите рисунок, «газообмен в лёгких и тканях» и заполните таблицу. 
Признак 
Газообмен в лёгких 
Газообмен в тканях 
В каком направлении движется кислород? 
В каком направлении движется углекислый газ? 
2. 
(a) Назовите части органов дыхания, показанные на рисунке цифрами 1-2 и 
определите, какую роль они играют в механизме вдоха и выдоха.

Открыть полную версию