Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами

Суммативное оценивание «Наследственность и изменчивость»

Биология 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 4 четверть «Наследственность и изменчивость» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Наследственность и изменчивость» 
Цель обучения 
Критерий 
оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения               
Задания 
7.2.4.1 Исследовать наследственные и ненаследственные 
признаки организма человека 
7.2.4.2 Объяснять роль генов в определении признаков 
7.2.4.3 Объяснять роль генетического материала - ДНК в 
хромосомах 
7.2.2.1 Сравнивать количество хромосом у разных видов 
организмов 
7.2.2.2 Называть количество хромосом в соматических и 
половых клетках 
Обучающийся 
• Определяет наследственные  и ненаследственные
 признаки в организме человека 
• Определяет роль генов в определении признаков
 • Объясняет роль генетического материала
 • Определяет количество хромосом у разных видов
 • Определяет  количество  хромосом в соматических
 и половых клетках
 Применение 
15 мин 
1. Заполните таблицу  «Приобретённые и наследственные признаки».
 Приобретённые признаки 
Примеры 
Наследственные признаки 
Распределите примеры, указанные в ячейке. 
Длина    Вес    Группа крови    Цвет волос
      Окрашивание волос 
Цвет кожи     Интеллект   Разговорный язык     Пирсинг           Рост 
2. (а) Дайте определение понятию ген.
 _____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
(b) Объясните роль генов. 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________

Открыть полную версию