Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Движение» с ответами

Суммативное оценивание «Движение»

Биология 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 3 четверть «Движение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Движение» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
7.1.6.1 Описывать значение и объяснять причины 
движений у растений (тропизмы, таксисы) 
7.1.6.3 Описывать роль фотопериодизма у растений 
7.1.6.4 Сравнивать органы движения у беспозвоночных и 
позвоночных животных 
Обучающийся 
• Определяет причины движений растений  на
 примере тропизмов и их значении 
• Объясняет роль фотопериодизма у растений
 • Различает органы движения у беспозвоночных и
 позвоночных
 Применение 
15 минут 
1. (а) Запишите, что такое фотопериодизм?
 ______________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________ 
 (b) Назовите один процесс жизнедеятельности растений, зависящий от фотопериодизма. 
______________________________________________________________________________ 
2. Рассмотрите изображение.
 Пример движения растения 
(a) Укажите причину движения растения. 
______________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________ 
(b) Опишите  значение движения в жизни растений.  
______________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________

Открыть полную версию