Педагогическая копилка

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Питание живых организмов» с ответами

Суммативное оценивание «Питание живых организмов»

Биология 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 7 класс 2 четверть «Питание живых организмов» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
"Питание живых организмов "
 Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
7.1.2.1 Описывать внутреннее строение листа и объяснить 
взаимосвязь между строением и функцией 
7.1.2.2 Исследовать условия, необходимые для процесса 
фотосинтеза 
Обучающийся 
• Описывает внутреннее строение листа и
 доказывает взаимосвязь между строением и 
функцией 
• Определяет условия, необходимые для процесса
 фотосинтеза 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
Задания 
1. Рассмотрите изображение внутреннего строения листа.
 (a) Укажите стрелкой губчатую ткань листа. 
(b) Опишите особенности строения губчатой ткани. 
_____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________ 
(c) Объясните взаимосвязь строения губчатой ткани с его функцией. 
_____________________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________________

Открыть полную версию