Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 7 класс 3 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 3 четверть Русская литература 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 7 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 3 четверть по предмету «Русская литература»


 

Понимание и ответы на вопросы


 

Задание 1


 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 5 вопрос дайте краткий ответ.


 

1.      Основной художественный приём в изображении зверей – персонажей басен И.А. Крылова?                                                                                                                                                                 


A)  аллегория


B)  гипербола


C)  метафора


D)  оксюморон


 

2. В рамках какого литературного направления создана комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?                                                                              


A)  романтизм


B)  классицизм


C)  реализм


D)  сентиментализм


 

3. Авторская позиция в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»:                                                                                                       


A) Скрыта


B) Отсутствует


C) Четко сформулирована


D) Выражается одним из героев


 

4.  Кто же он -  Михаил Зощенко - человек, который писал для забавы, или     серьёзный «большой и популярный писатель»?                                        


Открыть полную версию