Педагогическая копилка

СОЧ Русская литература 7 класс 2 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 2 четверть Русская литература 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Русская литература 7 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания



за 2 четверть по предмету «Русская литература»



 

Понимание и ответы на вопросы



 


Задание 1



 Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На четвертый вопрос следует ответить кратко.


 

1.      Жанр стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»                      


A) Любовная лирика


B) Пейзажная лирика


C) Философская лирика


D) Гражданская лирика 


                                                                                    


2.      Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства.                                                                   


 


Троп


Соотнесение


Пример


1.Эпитет


 

A.как гроздья винограда


2.Олицетворение


 

B.траурный наряд,


игра денницы


3.Метафора


 

C.прихотью мороза разубрана она,


ветвей концы висят,


 люблю игру денницы я замечать.


4.Сравнение


 

D.прихотью мороза разубрана


5.Инверсия


 

E.печальная, траурный 


 


 

3. Укажите тип текста, использованный А. Фетом и С. Есениным для создания образа берёзы в стихотворениях                                                             


A)  Повествование


B)  Описание


C)  Рассуждение


D)  Все типы текстов присутствуют


 

 4. Каков идейный смысл стихотворения О. Сулейменова «Волчата»?      


Открыть полную версию