СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами
Суммативное оценивание по разделу «Проблемы социальной защиты бездомных»
Русский язык 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Проблемы социальной защиты бездомных» с ответами
Суммативное оценивание за тему « Проблемы социальной защиты бездомных»,
«Генетически модифицированные продукты»
Цель обучения
7П4.
Создавать
тексты-описания
с
элементами
повествования, повествование с элементами рассуждения и
создавать тексты публицистического и официально-делового
стилей (объяснительная записка, расписка, правило,
поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог,
письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с
учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение
7СРН3 Использовать правильно глагол и его формы,
служебные части речи; соблюдать нормы глагольного
управления
СГ6Оценивать прослушанный материал с точки зрения
содержания, использования языковых средств для
привлечения внимания, структуры и логики изложения
материала
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
Обучающийся
• Пишет текст-повествование
рассуждения
с
элементами
• Использует правильно глагол и его формы, служебные
части речи; соблюдает нормы глагольного управления
Применение, навыки высокого порядка
20 минут
1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для
блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости
бездомных людей.
Задание 2
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание:
1.ГМО — это бой еде.
2.ГМО превращают нас в генетический мусор.
3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды.
2. Оцените высказывание своего одноклассника.