Педагогическая копилка

СОЧ Информатика 7 класс 4 четверть с ответами

Суммативного оценивания за 4 четверть Информатика 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Биология» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 Продолжительность - 40 минут
Количество баллов - 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ  Информатика 7 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 4 четверть по предмету «Информатика»


 

 

1. Приведите пример 3D модели.


_____________________________________________________________________________


[1]


(i) Напишите значение буквы “D” в понятии 3D-модель.


_____________________________________________________________________________


[1]


2. Объясните зачем в 3Dпрограмме используется знак .


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

[1]


 

3. Назовите инструмент 3D редактора, с помощью которого плоскую фигуру треугольника можно преобразовать в 3D формат.



_____________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


[1]


4. Определите правильный порядок создания фигуры.


 

 

1


2


3


4


 


 


 


 


 

 

 

 

[2]


5. Опишите инструменты и действия, которые выполнялись в создании модели.


 


 

1


_________________________________________________________________________


2


_________________________________________________________________________


3


_________________________________________________________________________


4


_________________________________________________________________________


[4]

Открыть полную версию