Педагогическая копилка

СОЧ Геометрия 7 класс 3 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс

(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю  последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть «Геометрия», 7 класс

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»


 

1.       По данным рисунка найдите углы 1 и 2, если mn и  в пять раз больше . 


                                                 [2]


 

2. В треугольнике АВС внутренний угол при вершине А равен , а внутренний при вершине С равен . Найдите внешний угол при вершине В.


[2]


 

3. В  проведена биссектриса , , .


a)    Докажите, что  равнобедренный.


b)   Сравните отрезки  и .


[5]


 

4. Найдите сторону равнобедренного треугольника, если две другие стороны равны 8 см и 2 см.


[4]


 

5. В треугольнике KLM известно, что KM=24,8 дм, , . Найдите расстояние от точки К до прямой LM.


[2]


6. На рисунке дано  меньше  на 870 и меньше  на 330. Найдите углы .



[5]


Открыть полную версию