СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Китай и европейские державы в XIX веке»
Всемирная история 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 7 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Всемирная история 7 класс 3 четверть «Китай и европейские державы в XIX веке» с ответами
Суммативное оценивания за разделы «Китай и европейские державы в XIX веке» и
«Влияние революционных идей на Европу XIX века»
Темы Что мы можем узнать об империализме из переписки правительств Англии иКитая?
Какие политические идеи сформировали революции 1848 года в Европе?
Целиобучения 7.3.2.2 Описывать изменения характера международных
отношений в XVIII веке - середине XIXвека
7.2.3.3. Объяснять взгляды К. Маркса и влияние марксизма на общественнуюжизнь
Критерииоценивания Обучающийся
· Представляет особенности характера международных отношений
· Определяет влияние марксизма на исторические события во Франции в 1848году
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Времявыполнения 20 минут
Задания
1. Отметьте две причины внутренней нестабильности и слабости императорской власти, которые способствовали превращению Китая вполуколонию:
А) крестьянские восстания
B) политикасамоизоляции
C) торговля севропейцами
D) отсутствиереформ
E) большая территория
Напишите вывод
2. Прочитайте текст. Назовите событие, которое произошло во Франции. Укажите не менее 2-х причин и 2-х результатов, а также опишите мнение автора о данномсобытии.
«У рабочих не было выбора: они должны были или умереть с голоду, или начать борьбу. Они ответили грандиозным восстанием 22 июня - первой великой битвой между двумя классами, на которые распадается современное общество. Это была борьба за сохранение или уничтожение буржуазного строя. Покрывало, окутывавшее республику, было сорвано». (Карл Маркс)
Событие:
|
|
Причины восстания
|
Результаты
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Мнение Карла Маркса о данном событии: |