Педагогическая копилка

СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Тема Рождества в литературе» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Тема Рождества в литературе»

«Русская литература» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русская литература» 6 класс 2 четверть «Тема Рождества в литературе» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тема Рождества в литературе» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством» 
6.2.1.1 Определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, 
пьеса-сказка) 
6.2.2.1 
Определять основную мысль произведения, 
опираясь на его структурные элементы 
Обучающийся 
• Определяет жанр 
• Определяет основную мысль произведения 
Знание и понимание 
Применение 
20 мин 
Время выполнения 
Задания 
1. Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». 
Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра). 
________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________ 
2. Какова основная мысль произведения?  
________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение.  
________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________

Открыть полную версию