СОР «Русский язык» 6 класс 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации»
«Русский язык» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Русский язык» 6 класс 1 четверть «Образ жизни и культура: древние цивилизации» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Образ жизни и культура: древние цивилизации»
Виды речевой
деятельности
Цель обучения
Уровень мыслительных
навыков
Критерий оценивания
Время выполнения
Задание
Чтение
Письмо
Соблюдение речевых норм
6.2.6.1 Использовать виды чтения: ознакомительное,
комментированное
6.2.5.1 Формулировать вопросы, оценивающие текст с
точки зрения актуальности, ценности, качества и
полезности
6.3.2.1
Излагать
подробно,
кратко,
выборочно
содержание текстов-повествований от 3-го лица, текстов
описаний
6.4.4.1 Использовать знаки препинания в предложениях с
вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Обучающийся
− Использует виды чтения: ознакомительное
− Составляет вопросы, оценивающие информацию
прочитанного текста
− Передает кратко содержание текста-повествования
от 3-го лица
− Расставляет в соответствии с нормами знаки
препинания в предложениях с прямой речью
20 минут
Внимательно прочитайте текст.
1. Определите соответствие информации данному тексту:
Информация
Соответствует
Человечество
поныне
использует
формы ведения хозяйства, созданные
номадами.
Правление
Не соответствует
древних
кочевых
сообществ было преобразовано в
модели различных государственных
структур.
«Звериный стиль» саков отражает
особенности
обитания
животных.
древних
2. Составьте по тексту 2 вопроса высокого порядка.
3. Изложите кратко материал прочитанного текста от 3-го лица.
4. Включите в работу два предложения с прямой речью