СОЧ «История Казахстана» 6 класс 2 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана», 6 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
СОЧ «История Казахстана», 6 класс 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания
за II четверть по предмету «История Казахстана»
1. Дайте определение следующим понятиям.
Коржын үй |
|
Сардоба |
|
Кесене |
|
Ташнау |
|
Рабад |
|
Шахристан |
|
Мечеть |
|
[7]
2. Прочитайте текст и приведите примеры, раскрывающие роль Великого Шелкового пути в развитии международных связей:
Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.
3. Изучите карту и выполните задания.
Определите южную и северную ветви Великого Шелковогопути.
|
|
[2]
Назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на Великом Шелковомпути.
|
|
[2]