Педагогическая копилка

СОЧ «История Казахстана» 6 класс 2 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана», 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 6 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за II четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.                                    Дайте определение следующим понятиям.


Коржын үй


 

Сардоба


 

Кесене


 

Ташнау


 

Рабад


 

Шахристан


 

Мечеть


 

[7]


 

     2. Прочитайте текст и приведите примеры, раскрывающие роль Великого Шелкового пути в развитии международных связей:


 

Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.

 

[6]


 

 


3. Изучите карту и выполните задания.


 

Определите южную и северную ветви Великого Шелковогопути.


 

 

 [2]


Назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на Великом Шелковомпути.


 

 

[2]



Открыть полную версию