Педагогическая копилка

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 3 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Всемирная история» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

СОЧ «Всемирная история» 6 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за III четверть по предмету «Всемирная история»


 

1.   Приведите в соответствие сословно-представительные учреждения со странами, в которых онивозникли.


 

 

Сословно-представительное учреждение

Правильный ответ

Страна

1


Генеральные штаты


 

А. Испания


2


Парламент


 

В. Франция


3


Кортес


 

С. Чехия, Польша


4


Сейм


 

D.Англия


5


Боярская Дума


 

Е. Россия


 

[5]


 

2.   Сравните деятельность двух европейскихмонархов:


Петр I

Линии сравнения

Людовик XIV

 

Внутренняя политика

 

 

Внешняя политика

 

 

Религиозная политика

 

Общие черты

 

 

[9]


 

3.   Перечислите три положительных и три отрицательных последствия Великих географическихоткрытий.


 

Положительные последствия

Отрицательные последствия

1


1


2


2


3


3


 

[6]


Открыть полную версию