Педагогическая копилка

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

«Всемирная история» 6 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Торговля, ремесло и освоение мира» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»


 

Темы


Чем отличались китайские и европейские морские путешествия?


Как Великие географические открытия изменили мир?


Цели обучения


6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках


6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии)


Критерии оценивания


Обучающийся

·         Указывает направления маршрутов путешественников накарте


·         Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание Применение


Время выполнения


20 минут


Задания


1.     Укажите на контурной карте маршруты следующихпутешественников:


Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.     Раскройте особенности колониальной политики Испании иПортугалии. Заполните таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.


Испания

Португалия

1


1


2


2


3


3


Открыть полную версию