Педагогическая копилка

СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Как разрабатываются компьютерные игры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры»

«Информатика» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Информатика»(с русским языком обучения) для обучающихся 6 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Информатика» 6 класс 3 четверть «Как разрабатываются компьютерные игры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Как разрабатываются компьютерные игры» 
 
Цель обучения 6.3.2.1 Поэтапно разбирать решение задачи  
6.3.2.2 Представлять алгоритм в виде блок-схем 
 
Критерий оценивания: 
 
Обучающийся 
• Определяет этапы решения задачи 
• Создает блок-схему, используя алгоритм и код 
программы 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
 
Применение  
 
Время выполнения: 
 
20 минут 
Задания  
 
1. Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке 
следования. 
 
Ученик строит блок-схему для своей задачи 2 
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со 
сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры 

Делает вывод по созданию своей программы  
Вводит данные и исправляет ошибки  
Реализует блок-схему в среде программирования  
 
2. Прочитайте условие задачи и составьте блок-схему.  
 
Дан радиус круга: r=2. Определите диаметр круга. 
 
 
 
3. Запустите интегрированную среду программирования. Составьте программный код для 
задачи: «Дан радиус круга r=2, определите диаметр круга». 
 
4. Запустите программу. Проверьте код и исправьте ошибки. Заполните таблицу. 
 
Укажите ошибку Введите правильный фрагмент кода

Открыть полную версию