Педагогическая копилка

СОР «Информатика» 6 класс 1 четверть «Компьютерные системы и сети» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»

«Информатика» 6 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Информатика»(с русским языком обучения) для обучающихся 6 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Информатика» 6 класс 1 четверть «Компьютерные системы и сети» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 
Цель обучения 
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания     
6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для 
максимального комфорта и эффективности) 
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития 
вычислительной техники 
Обучающийся 
• Формулирует понятие «Эргономика» 
• Решает задачи эргономики 
• Описывает перспективы развития вычислительной 
техники 
Применение  
20 минут 
1. Дополните предложение.  
а) Эргономика — это наука, изучающая взаимодействие … для благополучия на рабочем 
месте. 
b) По правилам техники безопасности монитор располагают на такой высоте, чтобы 
центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз. Укажите угол наклона монитора: _____0. 
2. Рассмотрите изображение, представленное ниже. 



Опишите, какие нарушения допустил пользователь при работе за компьютером. 
1)_________________________________________________________________ 
2)_________________________________________________________________ 
3)_________________________________________________________________

Открыть полную версию