Педагогическая копилка

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Обзор  древней истории Казахстана» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Обзор  древней истории Казахстана»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Обзор  древней истории Казахстана» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Обзор  древней истории Казахстана»


 

Тема


Антропологический облик людей древнего Казахстана


Путешествие в древний Казахстан


 

Цель обучения


5.1.1.2 Определять антропологический облик людей древнего Казахстана


5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и  земледелия


5.4.1.1 Описывать занятия древнего человека


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Критерии оценивания


 

Обучающийся

·         Определяетоблик древнего человека


·         Объясняет причины формирования кочевого скотоводства


·         Описывает основные занятия древних людей


 

Время выполнения


20 минут


 

Задание


 


1.Заполните таблицу.


 


Племена


Антопологический облик


 

1


Саки


 

2


Гунны


 

3


Усуни


 

4


Канглы


 

5


Сарматы


 

Вывод:


 

                                                                                                                                                     


2.Укажите не менее 3х причин возникновения  кочевого скотоводства.


1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открыть полную версию