Педагогическая копилка

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Сарматы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Сарматы»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 4 четверть «Сарматы» с ответами

Cуммативное оценивание за раздел «Сарматы»


 

Тема


Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов


Политическая история сарматов


 

Цель обучения


5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте


5.2.2.1 Описывать  археологические памятники


5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен


 

Критерии оценивания


 

Обучающийся

·         Отмечает на карте расположение племенных союзов на карте


·         Сравнивает археологические памятники саков и сарматов


·         Определяет произведений прикладного искусства древных  племен


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Время выполнения


20 минут


 

Задание


  1. Отметьте  на контурной карте территорию расселения сарматов. Укажите места расселения сарматов.


2.  Заполните теблицу, сравнив археологические памятники саков и сарматов.


           


      


 

Памятники саков


Памятники сарматов


Территория


 

 

Хронология


 

 

Археологические находки


 

 

 

                                                                                                                                                


3. Ответьте на вопросы.


1.      Черта отличия захоронения племени роксоланов от сарматов.


 

2.      Какое искусство  было широко развито у сарматов?


 

3.      Традиция захоронения  потомков одного рода, фамильные кладбища у казахов сохранились до наших дней. Во что верили сарматы?


 

Открыть полную версию