Педагогическая копилка

СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Саки» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Саки»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Саки» с ответами

Cуммативное оценивание за раздел «Саки»


 

Тема


Исторические сведения о саках


Археологическая находка  «Золотой человек»


 

Цель обучения


5.3.1.1 Показывать расселение племенных союзов на карте


5.3.1.2 Объяснять формирования древних  государственныхобъединений


5.2.3.1 Знать археологические открытия казахстанских ученых


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

Критерии оценивания


 

Обучающийся

·         Отмечает на  контурной карте расселение сакских племен


·         Определяет предпосылки формирования древних  государственных объединений


·         Описывает археологические открытия казахстанских ученых


 

Время выполнения


20 минут


 

Задания


1.Отметьте на контурной карте территории расселения сакских племен (не менее 3-х).

Открыть полную версию