Педагогическая копилка

СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Жизнь древних кочевников»

«История Казахстана» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних кочевников»


 

Тема


 

 

Освоение железа на территории Казахстана


Возникновение кочевого скотоводства


Материальная культура древних кочевников


 

Цель обучения


5.4.2.2 Объяснять  влияние развития металлургии на различные сферы хозяйства


5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и земледелия


5.2.2.3Описывать особенности прикладного искусства древних племен


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Применение


 

 

Критерии оценивания


 

Обучающийся


·         Называет первые металлы и характеризует методы обработки металлов в период железного века.

·         Определяет основные факторы формирования кочевого скотоводства

·         Определяет особенности прикладного искусства древних кочевников


 

Время выполнения


20 минут


 

Задания


1.      Ответьте на вопросы.


 

Какие металлы были открыты первыми?


 

Как их обрабатывали?


 

Какую пользу принесло людям освоение металлов?


 

 

Как повлияло развитие металлургии на сферы хозяйства древних людей?(не менее 3-х примеров )


1


2


3


Открыть полную версию