Педагогическая копилка

СОЧ «Русская литература» 5 класс 4 четверть с ответами

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература», 5 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ «Русская литература», 5 класс 4 четверть с ответами

Понимание и ответы по тексту


Задание 1


 

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.  


 

1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»?


А) эпитет


В) метафора


С) гипербола


D) олицетворение


 

2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?


А) хотел убить волка


B) искал клюкву


С) туда показывала стрелка


D) хотел проучить Настю


 

3. Какое животное грелось в лесу на солнце?


А) лиса


В) змея


С) волк


D) собака


 

4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»?


А) эпитет


В) метафора


С) гипербола


D) олицетворение


 

5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».


А) Век живи – век учись.


В) От добра добра не ищут.


С) Любишь кататься – люби и саночки возить.


D) Сам погибай, а товарища выручай.


Открыть полную версию