СОЧ «Математика» 5 класс 3 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 5 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-5 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
СОЧ «Математика» 5 класс 3 четверть c ответами
Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств
А={1, 3, 5, 9} и B={1, 4, 5, 7, 10}?
A) C = {1, 9}
B) C = {1, 5}
C) C = {1, 3, 5}
D) C = {1, 5, 7, 9}
[1]
2. Какое из следующих множеств
A) A
B) B
C) C
D) D
[1]
3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?
[1]
4. На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся, посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.
а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?
[1]
b) Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку?
[1]
c) Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но не посещают занятия по русскому языку?
[1]
d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по
английскому языкам?
[1]