Педагогическая копилка

СОЧ «Математика» 5 класс 3 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 5 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-5 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможет содержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.

СОЧ «Математика» 5 класс 3 четверть c ответами

Образец заданий и схема выставления баллов


Задания суммативного оценивания за 3 четверть


 

1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств


А={1, 3, 5, 9} и B={1, 4, 5, 7, 10}?


A) C = {1, 9}


B) C = {1, 5}


C) C = {1, 3, 5}


D) C = {1, 5, 7, 9}


[1]


 

2. Какое из следующих множеств ; ;  и  является подмножеством множества?                


A) A


B) B


C) C


D) D


[1]


 

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?


                                                                                                                                              [1]


 

4. На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся, посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.


 

 

а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?


                                                                                                                                              [1]


b) Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку?


                                                                                                                                              [1]


c) Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но            не посещают занятия по русскому языку?


                                                                                                                                              [1]


d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по


английскому языкам?                                                                                                       


[1]


Открыть полную версию