Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 2 четверть «Действия над обыкновенными дробями» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Действия над обыкновенными дробями»
|
Тема
|
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа
Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
|
Цель обучения
|
5.1.2.16 Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
5.1.2.20 Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел
5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел
5.1.2.23 Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
· Располагает обыкновенные дроби в порядке возрастания
· Применяет сложение и вычитание обыкновенных дробей для заданных условий
· Выполняет умножение и деление обыкновенных дробей
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
Навыки высокого порядка
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
1. Запишите следующие дроби в порядке возрастания: ; ; ; ; .
2. На рисунке показаны три одинаковых прямоугольника. Часть каждого из них закрашена. Найдите закрашенную часть прямоугольника, который стоит посередине.
3.Найдите значение выражения: .
|