Педагогическая копилка

СОР Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть «Жизненные ценности» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»

Русский язык Я1, 5 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я1, 5 класс «Жизненные ценности»  с ответами

Суммативное оценивание за раздел   «Жизненные ценности» 
Виды речевой 
деятельности 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 
Чтение 
Письмо 
5.Ч5. Формулировать вопросы, отражающие отношение к
 тексту 
5. П2. Излагать основное содержание текста
 Обучающийся 
 Составляет вопросы, выражающие отношение к
 тексту
  Передает основное содержание текста
 Применение 
Навык высокого порядка 
20 минут 
Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте вопросы, которые передают отношение к 
ситуации, описанной в рассказе. Письменно передайте основное содержание 
прочитанного текста по памяти.  
Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. 
Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я 
всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не 
мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу. - М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми 
этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и 
будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял? - А кто будет за мной смотреть?  - Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень! - Как же так? - удивился я. -  Я ведь буду смотреть. - Не думаю, -  сказал он, - надо честно. Такой уговор. - Вот это да! - удивился я.  - Я тебе верю. Можно считать, -  сказал Пал Палыч, -  что разговор у нас закончен. 
Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. 
Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось 
мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. 
А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал: - Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу. - А как же двойка? - Это не самое главное. Можешь считать, что исправил. - А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный? - По изложению видно, -  сказал Пал Палыч.

Открыть полную версию