Педагогическая копилка

СОЧ Естествознание 4 класс за 2 четверть c ответами

Суммативное оценивание за 2 четверть «Естествознание» 4 класс

Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Естествознание  »в 4классе. 
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления 
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с 
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 

ответа.  В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Естествознание 4 класс СОЧ за 2 четверть

Задания суммативного оценивания по предмету «Естествознание» за 2 четверть 
Задание 1 
а) Если ты заденешь горячий предмет, то быстро одёргиваешь руку. С какой системой 
органов человека это связано? Выбери правильный ответ. 
A) пищеварительная система 
B) дыхательная система  
C) кровеносная система 
D) нервная система 
b) Из каких органов состоит эта система? 
[1] 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[1] 
Задание 2 
Дополни таблицу. 
Свойства  
Применение 
Глина 
[2] 
Задание 3 
a) Рассмотри рисунки. Укажи () картинки, на которых изображен процесс получения 
нового вещества.  
b) Запиши этапы процесса получения нового вещества:  
1) _____________________________________ 
2) _____________________________________ 
3) _____________________________________ 
[1] 
[3]

Открыть полную версию