СОЧ Естествознание 4 класс за 2 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 2 четверть «Естествознание» 4 класс
Суммативное оцениваниенаправлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение
четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за четверть по предмету «Естествознание »в 4классе.
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления
содержания среднего образования) для 2-4 классов уровня начального образования (с
русским языком обучения)вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа. В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого
ответа.
Естествознание 4 класс СОЧ за 2 четверть
Задания суммативного оценивания по предмету «Естествознание» за 2 четверть
Задание 1
а) Если ты заденешь горячий предмет, то быстро одёргиваешь руку. С какой системой
органов человека это связано? Выбери правильный ответ.
A) пищеварительная система
B) дыхательная система
C) кровеносная система
D) нервная система
b) Из каких органов состоит эта система?
[1]
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
Задание 2
Дополни таблицу.
Свойства
Применение
Глина
[2]
Задание 3
a) Рассмотри рисунки. Укажи () картинки, на которых изображен процесс получения
нового вещества.
b) Запиши этапы процесса получения нового вещества:
1) _____________________________________
2) _____________________________________
3) _____________________________________
[1]
[3]
Вступить группу