Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»

«Естествознание» 4 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 2 четверть «Вещества и их свойства» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства» 
3.2 Воздух 
3.3 Вода 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
4.3.2.1 Определять способы применения воздуха в разных         
сферах жизнедеятельности человека 
4.3.2.2 Определять источники загрязнения воздуха 
4.3.2.3 Предлагать способы сохранения чистоты воздуха и 
меры по его очищению 
4.3.3.2 Описывать процесс образования атмосферных 
осадков 
Обучающийся 
 Распознаёт способы использования воздуха 
человеком, приводит примеры 
 Называет 
источники 
предлагает 
загрязнения 
воздуха, 
способы решения экологической 
проблемы 
 Сравнивает и описывает процесс образования 
осадков 
Уровень 
навыков  
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
a) Укажи () картинки, в которых используются различные свойства воздуха. 
b) Как человек использует свойства сжимаемости и упругости воздуха?  
Приведи 1 пример.  
__________________________________________________________________________ 
Задание 2 
a) Что влияют на загрязнение воздуха? 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
b) Предложи способ сохранения чистоты воздуха. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________

Открыть полную версию