Педагогическая копилка

СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»

«Естествознание» 4 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Естествознание 4 класс за 1 четверть «Живая природа. Растения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1 
2.1 Растения 
4.2.1.4 Описывать способы распространения семян 
4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения 
Обучающийся 
 Называет способы распространения семян 
 Распознаёт и объясняет различие низших растений 
от высших 
Применение 
20 минут 
Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши. 
_______________________________ 
_______________________________ 
______________________________ 
_______________________________ 
Задание 2 
a) Установи соответствие между растениями и их группами. 
береза  
водоросли 
подснежник 
высшие растения  
низшие растения 
b) Объясни, в чём различие низших растений от высших. 
_________________________________________________________________________ 

Открыть полную версию