Педагогическая копилка

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Треугольник. Симметрия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Треугольник. Симметрия»

«Математика» 4 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Треугольник. Симметрия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Треугольник. Симметрия» 
3.1 Геометрические фигуры и их классификация 
4.1 Множества и операции над ними 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
4.3.2.2 ** Строить угол по заданной градусной мере; 
прямоугольный треугольник по двум сторонам;  
перпендикуляр к прямой с помощью угольника. 
4.3.1.5 Дополнять построение плоских фигур  
относительно оси симметрии; находить величину 
угла 
4.4.1.2.Демонстрировать пересечение прямых линий, 
геометрических 
фигур; 
пересечения и объединения 
выделять 
области 
Обучающийся 
 Строит углы по заданной градусной мере 
 Строит прямоугольные треугольники по двум 
сторонам 
 Проводит прямую перпендикулярную заданной 
прямой 
 Строит плоские фигуры относительно оси 
симметрии  
 Определяет градусную  меру  угла 
 Определяет области пересечения и объединения 
фигур 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задание 1 
1) Построй угол 
АОС
 
 Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
0
 30
 . 
2) Построй треугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 3 см.  
3) Построй прямую, перпендикулярную прямой  a с помощью угольника. 

Открыть полную версию