Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 3 класс за 4 четверть «Культура отдыха. Праздники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

«Литературное чтение» 3 класс за 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Литературное чтение 3 класс за 4 четверть «Культура отдыха. Праздники» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Культура отдыха. Праздники» 
 
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо 
 
Цель обучения 3.2.7.2 Сравнивать эпизод художественного произведения с 
его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с 
помощью учителя 
 
3.3.1.1 Составлять план на основе выявления 
последовательности событий и деления произведения на 
части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя) 
 
Критерий оценивания 
 
Обучающийся 
• Определяет соответствие/несоответствие эпизода 
художественного произведения с его отображением в 
иллюстрациях на основе сравнения 
• Составляет план прочитанного текста, озаглавливая 
каждую часть 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка 
Время выполнения 25 мин 
Чтение 
Задания 
1. Сравни эпизод художественного произведения с его иллюстрацией из мультфильма и 
отметь, соответствует/не соответствует ли эпизод картинке.  
Эпизод Иллюстрация Соответствует(+)/Н
 е соответствует(-) 
Ослик Иа-Иа стоял один
одинешенек в заросшем лесу, и 
думал о Серьезных Вещах. 
"Почему?", а иногда: "По какой 
причине?", а иногда даже так: 
"Какой же отсюда следует 
вывод?" Услышав тяжелые шаги 
Винни-Пуха, Иа очень 
обрадовался, что может на 
минутку перестать думать и 
просто поздороваться.  
 
Сняв шнурок с крючка, он отнес 
его Иа. Кристофер Робин прибил 
хвост на место и Иа-Иа принялся 
носиться по Лесу, с таким 
восторгом размахивая хвостом, 
что у Винни-Пуха защекотало во 
всем теле и ему пришлось бежать 
домой, чтобы подкрепиться. 
Затем, утирая губы, он гордо 
спел: «Кто нашел хвост? Я, 
Винни-Пух! Я нашел хвост!» 

Открыть полную версию