Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Искусство»

«Литературное чтение» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Литературное чтение 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Искусство» 
Вид речевой деятельности Слушание и говорение 
Цель обучения 
3.1.5.1 Строить высказывание для объяснения своих идей, 
чувств, мыслей, используя художественно-выразительные 
средства 
3.1.2.1 Пересказывать подробно/выборочно содержание 
произведения свободно или по совместно составленному 
плану/драматизация 
Критерий оценивания Обучающийся 
• Составляет высказывание, объясняя свои мысли,при 
этом используя художественно-выразительные 
средства 
• Пересказывает содержание прослушанного 
текстапо совместно составленному плану 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
Прослушай рассказ и выполни задания. 
Рассказ из книги «Четыре художника» 
Художник-Осень взяла самые яркие краски и отправилась в лес. Там и принялась 
за свою картину. 
Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, 
будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, как огонь горит. 
Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё дуб-богатырь, густой листвой 
потряхивает. Решила его в медную кованую броню одеть.  
Глядит – а густые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили. «Им больше всего 
подойдёт тяжёлый убор из золотой парчи». 
Все деревья и даже кусты разукрасила Осень: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный... 
Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а 
иглы, их не разрисуешь. Пусть как были летом, так и останутся. 
1. Какие предметы автор сравнивает: 
со спелыми яблоками___________________________________________________ 
с богатырем___________________________________________________________ 
2.  
1) В паре составьте план к прослушанному тексту. 
2) Перескажи эпизод рассказа о том, как Художник-Осень раскрасила деревья в лесу.

Открыть полную версию