Педагогическая копилка

СОР Литературное чтение 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»

«Литературное чтение» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Литературное чтение 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  «Архитектура» 
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо 
Цель обучения 
3.2.1.2 Читать про себя текст или его части, используя 
различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с 
пометками) 
3.2.2.1 Формулировать творческие, оценочные вопросы по 
содержанию литературного произведения и отвечать на 
подобные вопросы 
3.3.3.1 Писать творческие работы в форме 
постера/проекта/рекламы/заметки/презентации 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
• Читает про себя,используя изучающее чтение 
• Составляет творческие, оценочные вопросы по 
содержанию литературного произведения и отвечает 
на них 
• Создает постер по прочитанному произведению 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
20 мин 
Прочтиотрывок из сказки и выполни задания. 
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ЗАЯЦ» 
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна 
— у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась к нему, да 
его из избенки и выгнала. Идет по дороге зайчик, плачет. Ему навстречу собака: 
— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь? 
— Как мне не плакать? Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала. 
— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. 
Подошли они к избенке. Собака забрехала: 
— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! 
А лиса им с печи: 
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! 
Собака испугалась и убежала. 
Зайчик опять идет, плачет. Ему навстречу медведь: 
— О чем, зайчик, плачешь? 
— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она 
ночевать, да меня и выгнала. 
Задания 
1. Подчеркни предложения, в которых сказано, какие избушки были у зайца и лисы. 
2. Составьте 2 творческих вопроса по содержаниюсказки в парах и ответьте на них. 
Вопросы можно начать со слов: - - - - 
Что если бы...  ? 
Что бы произошло...? 
Как ты считаешь...  ? 
Как ты оцениваешь...? 

Открыть полную версию