Педагогическая копилка

СОР Математика 3 класс за 2 четверть «Площадь. Величины» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Площадь. Величины»

«Математика» 3 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Математика 3 класс за 2 четверть «Площадь. Величины» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Площадь. Величины» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
3.1 Геометрические фигуры и их классификация 
1.3 Величины и их единицы измерения 
3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения 
площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2, 
прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов  
окружающего мира 
3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм, 
см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2 
на основе соотношений между ними 
Обучающийся 
• Использует формулы для нахождения площади  
прямоугольника при решении задач 
• Преобразует единицы измерения длины, массы и 
площади 
Применение 
15 минут 
1) Укажи «» формулу для нахождения площади прямоугольника. 
S=a2 
S=(a·b):2             
S=a·b 
2) Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм. 
Задание 2 
Преобразуй величины. 
20

Открыть полную версию